•  

О четках

Один из важных факторов, почему наш музей занимается вопросом четок, заключается в следующем: "Четки являются важнейшим и неотъемлемым составляющим всего исторического пути человеческого общества". Некоторые подтверждающие этого закона мы кратко рассмотрим в данной обзорной статье.

Ранее было сказано, что люди пользуются четками на протяжении многих тысяч лет. И в наше время правила "Жизни четок", в современном обществе остаётся насущным и актуальным.

Четки являются важнейшим составляющим СИМВОЛИЗМА в обществе людей думающих, интеллектуалов, обладающих нестандартным мышлением и конечно маргиналов.

Многие современные люди чётками отмеряют собственный последовательный и не совсем последовательный ритм жизни, как в течении дня, так и недели, месяца, года.

Перебрасывание четок позволяет, в первую очередь, сохранить тот естественный ритм, в котором эти люди привыкли выполнять ту или иную работу. Например, деловая встреча, работа над художественным полотном, осмысление важной научной статьи, стремление к нужному знакомству, принятию очень важного решения в личной жизни.

Подобное перебрасывание мы названием ХАОТИЧНЫМ, по причине того, что это: индивидуальный ритм, конкретного человека, индивидуальный ритм конкретного, выполняемого им дела, индивидуальный ритм, который приходит к ним практически неосознанно, при выполнении того или иного действия.

Хаотичность подобного движения, однако, связано с пониманием УПОРЯДОЧЕННОГО ХАОСА. Упорядоченный хаос встречается при выполнении каких-то либо предсказательных действий дающих нам правильный ответ (карты, руны, и т.д.), которые воспринимаются также как ритмичные четки для установления нужного энергетического поля.

Существуют особые техники работы с четками, которые связаны с каким-то либо сакральным, тайным процессом. Для схимника символизм четок (для любого другого адепта), является важным фактором времени, так как он исключен из общего общественного ритма, находится в замкнутом пространстве и занимается осознанием и глубоким созерцанием внутренних религиозных и духовных процессов. Поэтому и обращение с четками будет особенным. Особенность устанавливает сменный ритм.

Ношение четок может быть различным: на шее, то есть свисающие на грудь, на руке- на запястье, на руке между пальцев, за поясом, в специальном нагрудном кармане или в кармане который расположен ближе к тому больному органу, который беспокоит человека.

Четки всегда связаны, традиционно, с окружающим ландшафтом и отдельными объектами на этом ландшафте, например фигуры и маски, которые представляет наш музей. Очень часто можно четки встретить на тех объектах, которые выставлены в экспозиции нашего музея.

Четки прекрасно взаимосвязаны в своей традиционистике с историческим и современным холодны оружием. Поэтому также мы можем очень часто наблюдать, как на стене вместе висят четки и холодное оружие.

В основном, композиции четки, маски региона, оружие, сопровождаются особыми поддерживающими составами трав. эти составы имеют особую задачу по энергетическому укреплению данных композиций из перечисленных объектов. Они редко предназначены для внутреннего употребления из основная задача - ВНЕШНЕЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, тех объектов которые для данного человека являются многофункциональным и оберегами талисманами.

Когда мы наблюдаем подобные композиции, то прекрасно понимаем, что к этим построениям есть соответствующие сакральные энергетические тексты. Тексты могут быть очень разыми от молитвенных, в зависимости от того к какой конфессии принадлежит человек, до текстов высших магических порядков.

Все тексты, как мощный клей, скрепляют и формируют, как отдельные объекты ( в том числе и четки), так и всю общую композицию.

Четки в КОЛО-СВА, это в первую очередь сочетание с энергетическими комплексами и боевыми практиками. Как с предметами, так и без, включающие в себя оружие.

Отдельный большой разговор "МЕДИТАЦИЯ и ЧЕТКИ". Характеризуется подобное состояние следующим образом: "Человек может жить по любому поводу, в любом состоянии 24 часа в сутки, чтобы он не делал в течении дня". Здесь немного о религиозности вопроса. Через так называемые "РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧЕТКИ" (четки, которые используются только при религиозной деятельности) мы можем рассказать любую нетрадиционную тему нашим слушателям.

Например, установить контакт между чётками христианского толка и вопросами экологии или четки - основа современной медицины, или четки - антропология, история и современность человека 21 века и так далее. Важным элементом использования четок есть процесс написания христианских ликов. При этом неважно канонизирован этот лик или нет. Уже сама процедура использования энергетически начитанных, намоленных четок говорит и подчёркивает нам о том, что изображение приобретает духовное сакральное состояние.

Немало важным вопросом является сам вопрос, в чем созерцаем религиозные объекты. Если это современные тряпки - джинсы и майки, то священное действие по отношению к божественным объектам теряется и никакими наработанными энергетики чётками компенсировать невозможно.

Если же ваше энерго-религиозное деяние происходит с участием исторической одежды, доспехов, оружия, прочих объектов, то наработанные Вами четки дадут прекрасный ЭФФЕКТ СОПРОВОЖДЕНИЯ.

Еще святой Фома идущий в далекую Индию, как адепт и паломник отмечал, что посох и четки отмеряют одно расстояние и сохраняют совместный единый ритм. Главное, чтобы совпадали и энергетически дополняли те материалы, из которых изготовлен как посох, так и четки. Для этого существует Б.В.Т., где можно правильно скорректировать все первоэлементы из чего созданы предметы идущего в долгий путь.

Четки сопровождаются традиционной русской табличной астрологией (смотри, также, Б.В.Т.). В трудном, тяжелом пути паломника четки синхронизируют энергетическое состояние воды и продуктов которые мы используем в дороге.

В связи с этим возникает вопрос: "Сколько же в таком случае должен иметь человек четок?". Достаточно одних четок, так как они многофункциональны и их действия очень часто усиливается стационарной или походной (разборной) пирамидой. Современные люди много путешествуют. Это альтернативный путь паломничеству, так как едут посмотреть исторические (энергетические) места и те солитоноемкие объекты, которые там расположены. Подобное созерцание включает в себя: исторический ландшафт на котором расположены эенерго-исторические объекты , коллекции произведений искусства, которые в изобилии встречаются в подобных местах, а также людей, которые истинно и с добродетелью присматривают за всем этим.

В наше время, и телевизионное путешествие также может стать паломничеством, достаточно чтобы между вами и экраном был установлен нужный контакт и чтобы также, между Вами и экраном находились те объекты, в ом числе и четки, которые принимают участие в различных событиях, поездках.

В этом кратком изложении мы видим, как расширился мир энергоемких объектов. А это все требует от них более концентрированного энергетического состояния, способного усиливать и корректировать наши жизненные пути.

P.S. Рекомендуем, в последующем, обратить внимание на раздел - "Магия Разума"